+7 (495) 928-00-44

Главная

Наша сеть

Контакты

Статьи

Москва

Размещение indoor-рекламы

 

Реклама на экранах в торговом комплексе "Охотный ряд" с проходимостью более

50 000 человек в день

Варианты размещения рекламы в ТЦ Охотный Ряд:

Фудкорты:

Размещение рекламы в ТК «Охотный ряд» в зоне фудкорта предоставляет большие возможности для продвижения товара и формирования лояльности к бренду у посетителей ТК.

Фудкорты, или зоны питания – это места наибольшего скопления людей, как правило, они никогда не пустуют. Поэтому размещение рекламы в этих зонах помогает охватить большую часть аудитории. Кроме того, размещение мониторов в поле зрения посетителей, принимающих пищу, не вызывает негативной реакции, так как просмотр телевизора за столом стал для большинства людей нормой.

 

Особенно действенна в зоне фудкорта событийная реклама: анонс скидок, акций и специальных предложений, а пребывание у монитора 5-10 минут гарантирует контакт с рекламной информацией. Вот основные преимущества рекламы в зоне фудкорта:

 

Достоинства размещения рекламы в фудкорте:

• гарантия длительного контакта с посетителями ТК;

• отсутствие альтернативы просмотра (нельзя переключить канал, как при просмотре телевизора);

• максимальный охват аудитории;

• яркая картинка с FHD разрешением;

• оригинальная портретная ориентация монитора, которая привлекает внимание.

    

Целевая аудитория ТК "Охотный ряд"

По большей части торговый комплекс посещают девушки в возрасте 20-30 лет, имеющие доходы выше среднего уровня. Преимущества обращения рекламы к данной целевой аудитории – её открытость к новому и готовность сразу приобретать предлагаемые товары за счёт хорошей платёжеспособности.

Оптимальный вариант размещения рекламы в ТК «Охотный ряд» - зона фудкорта. Компания NewMedia уже имеет некоторый опыт в организации рекламы в таких зонах. Мы разработали действенную схему размещения рекламы в ТК «Охотный ряд» - это 6 экранов, расположенных таким образом, чтобы посетители фудкорта имели максимально долгий контакт с рекламой. Время работы экранов – с 10 до 22 часов, минимальный срок, на который возможно размещение вашей рекламы – 7 дней.

Благодаря грамотному расположению экранов и специально разработанному рекламному видеоролику многие наши партнёры уже существенно увеличили объёмы продаж своей продукции. По вопросам размещения рекламы в ТК «Охотный ряд» с ежедневной проходимостью 50 000 человек обращайтесь по телефону: 8 495 928-0-44, или пишите на e-mail: info@nmediacorp.ru.

 

 

 

Статистика проходимости ТК "Охотный ряд"

45000

25000

15000

человек

дни недели

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

*Статистику предоставляет ТК "Охотный ряд"

Почему реклама в ТЦ это выгодно?

Более 160 000 человек в день увидят эту рекламу

Уровень доверия приближен к рекламе ТВ

Цветное, динамичное видео, которое точно заметят!

Платежеспособная аудитория, которая готова купить прямо сейчас!

 

+7 (495) 928-00-44

Москва