+7 (495) 928-00-44

Главная

Наша сеть

Контакты

Москва

Размещение indoor-рекламы

 

Реклама на экранах в торговом центре "Шоколад" с проходимостью более

29 956 человек в день

Варианты размещения рекламы в ТЦ Шоколад:

Видеостены:

Видеостены - единое мультимедийное пространство с большой площадью, которое состоит из нескольких мониторов

Размещение рекламы на больших видеостенах позволяет создать зону доминирующего влияния бренда

 

Видеостены не имеют широкого распространения, поэтому они «заставляют» обратить на себя внимание потенциального клиента.

 

Достоинства размещения рекламы на видео-стене:

 

    • Видеостена – эффективное средство создания положительного образа компании или бренда

    • Большой охват аудитории - наши видеостены расположены в местах максимального скопления людей

    • Большая зона просмотра - благодаря современным видеоэкранам SAMSUNG, угол обзора видеостены составляет 178° градусов.

 

Фудкорты:

Зона питания (фудкорт) является зоной максимального скопления посетителей торгового центра.

В обычной жизни люди часто обедают рядом с телевизором, поэтому они привыкли концентрировать свой взгляд на телеэкране во время еды.

 

5-10 минуты своего времени посетитель фудкорта проводит сидя перед рекламным монитором - гарантия контакта.

В зоне фудкорта очень действенная реклама событийного характера, например акции, скидки, специальные предложения.

 

Достоинства размещения рекламы в фудкорте:

    • Максимально долгий контакт с потенциальным клиентом

    • Невозможно переключить канал - у потребителя нет альтернативы к просмотру в отличие от телевидения или радио, где переключение канала в начале рекламного блока стало привычным

     • Широкий охват посетителей торгового центра

     • Высокое качество изображения - FHD

     • Ультра яркие дисплеи привлекают внимание

     • Портретная ориентация носителя -ожидание        информации

Целевая аудитория ТЦ "Шоколад"

Основная аудитория торгового центра "Шоколад" - это жители в возрасте от 20 лет, с средним уровнем дохода.

Данная группа аудитории имеет достаточную платежеспособность, открытостью к чему-то новому, готовностью купить товар находясь в торговом центре.

 

Кроме этого в ТЦ "Шоколад" есть возможность установить контакт с потенциальным клиентом в зоне фудкорт. Зона фудкорта является самой сконцентрированной зоной людей торгового центра. Благодаря расположению экранов в этой зоне потенциальный клиент максимально долго взаимодействует с рекламным видео экраном.

 

Компания NewMedia нацелена только на платежеспособную аудиторию, с доходом от среднего. Все видео экраны расположены в таких местах, где потенциальный клиент максимально заинтересован в покупке продукции прямо сейчас.

 

Благодаря выгодному расположению экранов, интересному и динамичному рекламному видео ролику, текущие партнеры компании NewMedia ежедневно получают новых клиентов.

Статистика проходимости ТЦ "Шоколад"

35000

25000

15000

человек

дни недели

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

*Статистику предоставляет ТЦ "Шоколад"

Почему реклама в ТЦ это выгодно?

Более 160 000 человек в день увидят эту рекламу

Уровень доверия приближен к рекламе ТВ

Цветное, динамичное видео, которое точно заметят!

Платежеспособная аудитория, которая готова купить прямо сейчас!

 

+7 (495) 928-00-44

Москва