+7 (495) 928-00-44
Главная
Размещение indoor-рекламы
Наша сеть
Контакты
Статьи
Москва
Размещение indoor-рекламы
Реклама на экранах в торговых центрах Москвы.
Indoor реклама сегодня набирает на российском рынке всё большие обороты, и по прогнозам маркетологов, её оборот в скором будущем превысит оборот наружной рекламы. Учитывая всю перспективность этого направления, важно разобраться, что представляет собой indoor реклама и какие преимущества даёт её размещение.
Название этой рекламы пришло к нам с Запада, где indoor – это внутренняя, размещаемая в помещении, или комнатная реклама, из чего можно сделать простой вывод – к indoor рекламе относятся все виды рекламы в помещении.
Основные места, где размещают indoor рекламу:
Если говорить об эффективности для роста продаж, то процент здесь, на первый взгляд, невелик – всего 22% увидевших рекламу совершают покупку. Однако если по средним подсчётам ежедневно торговый центр посещает 10 тысяч человек, то 22% от них - это 2200 человек, которые совершат покупку рекламируемого товара. Даже если стоимость товара составляет всего 1$, то это 2200$ дополнительной прибыли в день благодаря indoor- рекламе. Но даже это ещё не всё. Нет точных данных о том, сколько человек из 44% увидевших рекламу и зашедших на сайт компании примут решение о покупке немного позже. Также неизвестно, сколько человек из 26% записавших номер позднее закажут товар в телефонном режиме. Однако такие люди будут, и всё это также повысит уровень продаж и популярности бренда.
Indoor реклама позволяет эффективно таргетировать предложения на определённую аудиторию. К примеру, размещая рекламу товара прямо в торговом центре, где он продаётся, можно привлечь внимание потенциальных покупателей, которые уже пришли в торговый центр с целью расстаться с деньгами. А учитывая, что большая часть решений о покупке принимается спонтанно уже в точке продаж, грамотно размещённая реклама позволяет увеличить процент таких спонтанных покупок именно Вашего товара.
Аналогично, размещая рекламу аксессуаров для фитнеса и средств для похудения в фитнес-центрах, Вы доносите своё предложение непосредственно до тех, кто нуждается в Вашем товаре. И можно привести множество подобных примеров.
Кроме того, indoor реклама обеспечивает большую длительность контакта с ней целевой аудитории, так как эта реклама всегда на виду. Не стоит забывать и о ещё одном большом преимуществе – возможности донести своё предложение до труднодоступной аудитории. Уже замечено, что наружная реклама часто остаётся незамеченной большинством, тогда как indoor реклама в торговых центрах, к примеру, замечается гораздо большим числом людей.
Ещё один плюс в пользу этого вида рекламы – масса возможностей для воплощения. Размещать indoor рекламу можно в виде стикеров на полу и стенах, постеров и баннеров, световых рекламных панелей и электронных экранов с видеороликами рекламного характера. Также можно задействовать аудиосистему помещения для трансляции звуковой рекламы.
Наше рекламное агентство – оператор indoor рекламы в Москве. Мы помогаем нашим клиентам реализовать весь спектр возможностей для продвижения своих товаров и услуг с использованием indoor рекламы.
Для трансляции видеорекламы мы используем высококачественные и надёжные дисплеи Samsung с FHD разрешением, что позволяет сделать ваш рекламный ролик ярким и заметным. Эти экраны отличаются вертикальным расположением, что также притягивает взгляд за счёт такого оригинального нюанса.
Нужна ли Вам indoor реклама? Москва – город больших возможностей, в том числе и для успешного маркетинга. Воспользоваться ими в полном объёме или нет – решать Вам, но если Вы стремитесь оставаться конкурентоспособным на современном меняющемся рынке – indoor реклама в Москве, цена на которую у нас вполне демократична, определённо для Вас.
Свяжитесь с нами, и мы поможем Вам подобрать оптимальное количество и расположение дисплеев для видеорекламы, проконсультируем, а также подготовим мощный, яркий и запоминающийся рекламный видеоролик Вашего товара по приятной цене.
Почему реклама в ТЦ это выгодно?
Более 160 000 человек в день увидят эту рекламу
Уровень доверия приближен к рекламе ТВ
Цветное, динамичное видео, которое точно заметят!
Платежеспособная аудитория, которая готова купить прямо сейчас!
+7 (495) 928-00-44
Москва