+7 (495) 928-00-44

Главная

Размещение indoor-рекламы

Наша сеть

Контакты

Статьи

Москва

Размещение indoor-рекламы

 

Реклама на экранах в торговых центрах Москвы.

Виды рекламы в торговых центрах

Размещение рекламы в торговых центрах – один из наиболее эффективных методов привлечь внимание клиентов, сформировать лояльность к бренду и увеличить количество продаж. Именно поэтому этот способ продвижения сегодня так популярен. Преимущества рекламы в торговых центрах очевидны и неоспоримы. Ниже перечислены некоторые из них.

  1. Клиент уже готов к покупке, а товар – к продаже. Чтобы приобрести рекламируемый товар, клиенту не нужно совершать никаких усилий или куда-то идти, как если бы он увидел рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, направляясь в торговый центр, посетитель в любом случае имеет с собой деньги и настроен на волну шопинга, что увеличивает влияние рекламы и вероятность покупки.
  2. Рекламу увидит огромное количество людей. Через крупные торговые центры ежедневно проходят десятки тысяч человек, 75% из которых, согласно маркетинговому исследованию принимают решения о покупке спонтанно, прямо в точке продаж. Немного грамотной рекламы – и продажи увеличиваются в разы.
  3. Огромный простор для рекламных решений. Реклама в торговых центрах может принимать различные формы, и здесь всё зависит лишь от вашего желания и креативности рекламного агентства. Чем больше видов рекламы будет использовано, тем больше вероятность того, что посетитель совершит покупку.

Виды рекламы

Как уже упоминалось, видов рекламы в торговых центрах огромное множество. В зависимости от особенностей товара и ваших возможностей выбираются наиболее эффективные. А сейчас мы вкратце рассмотрим, какие виды рекламы применяются в торговых центрах.

Наружная реклама

Фасад здания торгового центра часто служит местом для размещения наружной рекламы. Для этой цели применяются плакаты, баннеры и растяжки. Таким видом рекламы можно охватить не только тех, кто заходит в торговый центр, но и проходящих мимо людей.

Световые короба, объёмные конструкции

Преимущество этого вида рекламы в том, что её точно заметят за счёт неординарной формы и яркой подсветки. Объёмные световые короба разной формы могут использоваться и в наружной, и в интерьерной рекламе.

Интерьерная реклама

Этот вид рекламы может иметь различные исполнения. Яркие баннеры, световые и плазменные панели, напольные конструкции – всё это можно отнести к интерьерной рекламе. Информация может подаваться статично, как на световых панелях и плакатах, либо же сменяться, как на подвижных баннерах и плазменных панелях.

Использование каждого сантиметра интерьера торгового центра для рекламы позволяет повысить её эффективность. Так, реклама размещается на полу в виде 3D изображений и наклеек, на межэтажных перегородках, в зонах ожидания лифта и в самом лифте, а также на эскалаторных спусках и в зоне паркинга. Всё это – методы визуальной рекламы.

Аудиореклама

Помимо зрения, у человека есть и другие органы чувств, на которые можно воздействовать при помощи рекламы. Так, специально подготовленные короткие аудиоролики не раздражают посетителей, но при этом акцентируют их внимание на каком-то товаре или акции.

Промо-акции

Отличный способ привлечь покупателей – дать «попробовать» предлагаемый товар. Именно поэтому промо-акции с дегустацией продукции имеют большую эффективность.

Бесплатная печатная продукция

Листовки, которые покупатель получает на кассе вместе с чеком, печать на чеках, а также бесплатные газеты относятся к этому виду рекламы.

Как видно, торговый центр – отличная площадка для продвижения товаров. Не упустите это мощное средство для повышения спроса на ваши товары и услуги.

Почему реклама в ТЦ это выгодно?

Более 160 000 человек в день увидят эту рекламу

Уровень доверия приближен к рекламе ТВ

Цветное, динамичное видео, которое точно заметят!

Платежеспособная аудитория, которая готова купить прямо сейчас!

 

+7 (495) 928-00-44

Москва