+7 (495) 928-00-44
Главная
Размещение indoor-рекламы
Наша сеть
Контакты
Статьи
Москва
Размещение indoor-рекламы
Реклама на экранах в торговых центрах Москвы.
Размещение рекламы в торговых центрах – один из наиболее эффективных методов привлечь внимание клиентов, сформировать лояльность к бренду и увеличить количество продаж. Именно поэтому этот способ продвижения сегодня так популярен. Преимущества рекламы в торговых центрах очевидны и неоспоримы. Ниже перечислены некоторые из них.
Как уже упоминалось, видов рекламы в торговых центрах огромное множество. В зависимости от особенностей товара и ваших возможностей выбираются наиболее эффективные. А сейчас мы вкратце рассмотрим, какие виды рекламы применяются в торговых центрах.
Фасад здания торгового центра часто служит местом для размещения наружной рекламы. Для этой цели применяются плакаты, баннеры и растяжки. Таким видом рекламы можно охватить не только тех, кто заходит в торговый центр, но и проходящих мимо людей.
Преимущество этого вида рекламы в том, что её точно заметят за счёт неординарной формы и яркой подсветки. Объёмные световые короба разной формы могут использоваться и в наружной, и в интерьерной рекламе.
Этот вид рекламы может иметь различные исполнения. Яркие баннеры, световые и плазменные панели, напольные конструкции – всё это можно отнести к интерьерной рекламе. Информация может подаваться статично, как на световых панелях и плакатах, либо же сменяться, как на подвижных баннерах и плазменных панелях.
Использование каждого сантиметра интерьера торгового центра для рекламы позволяет повысить её эффективность. Так, реклама размещается на полу в виде 3D изображений и наклеек, на межэтажных перегородках, в зонах ожидания лифта и в самом лифте, а также на эскалаторных спусках и в зоне паркинга. Всё это – методы визуальной рекламы.
Помимо зрения, у человека есть и другие органы чувств, на которые можно воздействовать при помощи рекламы. Так, специально подготовленные короткие аудиоролики не раздражают посетителей, но при этом акцентируют их внимание на каком-то товаре или акции.
Отличный способ привлечь покупателей – дать «попробовать» предлагаемый товар. Именно поэтому промо-акции с дегустацией продукции имеют большую эффективность.
Листовки, которые покупатель получает на кассе вместе с чеком, печать на чеках, а также бесплатные газеты относятся к этому виду рекламы.
Как видно, торговый центр – отличная площадка для продвижения товаров. Не упустите это мощное средство для повышения спроса на ваши товары и услуги.
Почему реклама в ТЦ это выгодно?
Более 160 000 человек в день увидят эту рекламу
Уровень доверия приближен к рекламе ТВ
Цветное, динамичное видео, которое точно заметят!
Платежеспособная аудитория, которая готова купить прямо сейчас!
+7 (495) 928-00-44
Москва