+7 (495) 928-00-44

Главная

Размещение indoor-рекламы

Наша сеть

Контакты

Статьи

Москва

Размещение indoor-рекламы

 

Реклама на экранах в торговых центрах Москвы.

Маркетинговые исследования в торговых центрах рекламы на мониторах

Чтобы разобраться в том, насколько эффективна реклама на мониторах в торговых центрах и есть ли вообще смысл тратить на неё рекламный бюджет, в этой сфере регулярно проводятся маркетинговые исследования. Стоит сразу упомянуть, что indoor-реклама, как она называется на языке маркетологов, довольно молодое направление, поэтому для неё ещё не разработан проверенный алгоритм маркетинговых исследований. Но это нисколько не мешает нам проанализировать результаты имеющихся исследований и составить собственное мнение об эффективности этого рекламного инструмента.

Сухая статистика

Опираясь на результаты маркетингового исследования компании TNS, мы получаем довольно конкретную картину эффективности indoor-рекламы. Цифры таковы: 44% увидевших рекламный ролик заходят на веб-сайт компании, 26% записывают номер телефона, а 22% совершают покупку.

Другое маркетинговое исследование, проведённое российской компанией, отображает следующие цифры: 87% всех посетителей магазина замечают рекламу на мониторах, из них 62% доверяют ей, а 67% считают её полезной.

Выводы

Проанализируем вышеприведённые цифры. С помощью несложных подсчётов можно понять, что по данным TNS рекламу на мониторах в ТЦ видит 92% всех покупателей. В России эта цифра на 5% меньше. Однако в любом случае, подавляющее большинство посетителей торгового центра получают ту информацию, которую хотел донести до них рекламодатель. Стоит признать, что это уже немало.

Если говорить об эффективности для роста продаж, то процент здесь, на первый взгляд, невелик – всего 22% увидевших рекламу совершают покупку. Однако если по средним подсчётам ежедневно торговый центр посещает 10 тысяч человек, то 22% от них - это 2200 человек, которые совершат покупку рекламируемого товара. Даже если стоимость товара составляет всего 1$, то это 2200$ дополнительной прибыли в день благодаря indoor- рекламе. Но даже это ещё не всё. Нет точных данных о том, сколько человек из 44% увидевших рекламу и зашедших на сайт компании примут решение о покупке немного позже. Также неизвестно, сколько человек из 26% записавших номер позднее закажут товар в телефонном режиме. Однако такие люди будут, и всё это также повысит уровень продаж и популярности бренда.

Бонусы

Реклама в формате indoor неназойлива, привлекает внимание и имеет достаточно низкую себестоимость. А значит, использовать такой формат рекламы можно длительное время без опасений негативной реакции посетителей ТЦ. Кроме того, такая реклама вызывает доверие у большинства её увидевших, что отражено в маркетинговых исследованиях.

Indoor-реклама ещё очень молода, а значит, она будет вызывать интерес посетителей торговых центров, и оставаться эффективным рекламным инструментом продолжительное время. Вы также можете повысить интерес к своему товару или услуге, использовав все возможности рекламы на мониторах в торговых центрах.

Почему реклама в ТЦ это выгодно?

Более 160 000 человек в день увидят эту рекламу

Уровень доверия приближен к рекламе ТВ

Цветное, динамичное видео, которое точно заметят!

Платежеспособная аудитория, которая готова купить прямо сейчас!

 

+7 (495) 928-00-44

Москва